Полный цикл обработки официальных и внутренних документов с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота. Подходит для всех видов организаций – от небольших предприятий до холдингов с большим количеством пользователей.
Регистрируйте внутренние документы.
Организуйте хранение внутренних документов в стуктуре папок, создаваемых на ваше усмотрение. Например, отражая организационную структуру предприятия или размещая документы по их типам. Назначайте к папкам права доступа для сотрудников в соответствии с их должностными обязанностями.
Прикрепляйте к документам необходимое количество файлов с возможностью коллективного редактирования.
Настройте генерацию регистрационных номеров документов и ведите учетно-регистрационные карточки в автоматическом режиме.
Региструйте входящие и исходящие документы
Ведите учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции с автоматической генерацией регистрационных номеров в формате вашей компании. Процесс учета соответствует ГОСТам, типовыми инструкциям и традициям отечественного делопроизводства.
Для каждого документа автоматически получайте учетно-регистрационную карточку и цепочки переписки, содержащие информацию о связях с другими документами.
Работайте с файлами прямо из программы
Вносите и храните в программе черновики, проектные файлы, калькуляции, результаты совещаний и обсуждений, исследования, комментарии, файлы систем проектирования, библиотечно-справочные материалы и многое другое.
Создавайте новые файлы из шаблонов или автоматически загрузите в систему уже накопленные файловые архивы.
Разграничивайте права доступа к документам и файлам
Для каждой папки настройте различные права доступа для пользователей или групп пользователей.
С легкостью поддерживайте политику безопасности в актуальном состоянии при помощи установки как разрешающих, так и запрещающих прав доступа.