Программа автоматизации оперативного управленческого учёта в строительстве. Для управленцев и собственников строительных фирм - достоверная информация о текущей деятельности компании в простой и удобной форме.
Автоматизируйте учет, основываясь на базовых принципах работы программы
Двойная запись. Любая хозяйственная операция в Менеджере строительства 4.0 автоматически отражается одновременным движением на сумму операции по дебету одного счета и кредиту другого счета управленческого плана счетов. Благодаря этому удаётся выявлять хищения, потери и ошибки при вводе данных, что недостижимо при ведении учёта без двойной записи;
Консолидированный учёт. В Менеджере строительства 4.0 вся необходимая информация для управления бизнесом предоставляется в целом по фирме независимо от количества юридических лиц и подразделений;
Отчётность Менеджера строительства 4.0 позволяет получать всю необходимую информацию в разрезе объектов / работ / статей затрат во всех подсистемах;
Конфиденциальность финансовой информации. В конфигурации реализовано разграничение доступа пользователей к счетам управленческого плана счетов, статьям затрат и ко всей связанной с ними информации;
Ведение управленческого учёта отдельно от бухгалтерского. Данные управленческого учёта хранятся отдельно от данных бухгалтерии.
Используйте преимущества приложения для повышения конкурентоспособности своей компании
Получайте быстрый доступ к требуемой информации за любой период
С помощью отчётов программы можно быстро, в наглядной и понятной форме получить всю необходимую информацию о деятельности фирмы.
Работайте с комфортом
- Менеджер строительства 4.0 имеет продуманный пользовательский интерфейс, с удобными, интуитивно понятными меню;
- Благодаря удобству форм ввода данных, на стандартные операции в системе затрачивается минимальное время;
Экономьте время за счет автоматизированного формирования документов
Менеджер строительства 4.0 позволяет существенно экономить время пользователей за счет автоматизированного формирования документов. Так, например, на основании введённой в систему сметы можно автоматически сформировать календарный план.
Оцените преимущество одновременного формирование двух версий документов, справочников и отчётов: для производства и для заказчика
Чтобы, например, поставить более жесткие сроки сдачи объекта производству и иметь запас по времени до сдачи объекта заказчику, программа может автоматически формировать две версии документов, справочников и отчётов: для заказчика и для производства. В версии "для производства" будут указаны внутренние сроки сдачи и стоимость, а в версии "для заказчика" сметная стоимость и заявленные сроки заказчику сдачи объекта. В двух версиях формируются: "Календарный график работ", "План потребности в материалах", "Акт выполненных работ", "Смета" и др.
Переходите к автоматизированному учёту просто и быстро
- Чтобы перейти к учёту в Менеджере строительства 4.0 потребуется минимальное время. Обычно на начальное освоение системы требуется не более недели;
- Начав использовать приложение для решения отдельных задач, впоследствии можно перейти к полному учёту хозяйственных операций в системе, при этом положительный эффект от внедрения достигается уже на начальном этапе.
Максимально используйте гибкость и настраиваемость программы
Приложение успешно адаптируется под особенности ведения учёта в конкретной строительной компании. Для этого предусмотрены настройки плана счетов, параметров аналитического учёта, ведения учёта, отчетности, прав доступа пользователей и многих других параметров. Программа уже работает во многих строительных компаниях, каждая из которых имеет уникальные особенности учёта.
Больше информации о приложении на сайте http://www.1c-building.ru