поддержка пользователей:

+7 (495) 504-14-05

Яуза Софт:Менеджер строительства 3.0

Яуза Софт:Менеджер строительства 3.0

950

руб/мес


Начать работу 14 дней бесплатно!


Программа автоматизации оперативного управленческого учёта в строительстве. Для управленцев и собственников строительных фирм - достоверная информация о текущей деятельности компании в простой и удобной форме.

Автоматизируйте учет, основываясь на базовых принципах работы программы

Двойная запись. Любая хозяйственная операция в Менеджере строительства 3.0 автоматически отражается одновременным движением на сумму операции по дебету одного счета и кредиту другого счета управленческого плана счетов. Благодаря этому удаётся выявлять хищения, потери и ошибки при вводе данных, что недостижимо при ведении учёта без двойной записи;

Консолидированный учёт. В Менеджере строительства 3.0 вся необходимая информация для управления бизнесом предоставляется в целом по фирме независимо от количества юридических лиц и подразделений;

Отчётность Менеджера строительства 3.0 позволяет получать всю необходимую информацию в разрезе объектов / работ / статей затрат во всех подсистемах;

Конфиденциальность финансовой информации. В конфигурации реализовано разграничение доступа пользователей к счетам управленческого плана счетов, статьям затрат и ко вскей связанной с ними информации;

Ведение управленческого учёта отдельно от бухгалтерского. Данные управленческого учёта хранятся отдельно от данных бухгалтерии.

Используйте преимущества приложения для повышения конкурентоспособности своей компании

Получайте быстрый доступ к требуемой информации за любой период

С помощью отчётов программы можно быстро, в наглядной и понятной форме получить всю необходимую информацию о деятельности фирмы.

Работайте с комфортом

  • Менеджер строительства 3.0 имеет продуманный пользовательский интерфейс, с удобными, интуитивно понятными меню;
  • Благодаря удобству форм ввода данных, на стандартные операции в системе затрачивается минимальное время;

Экономьте время за счет автоматизированного формирования документов

Менеджер строительства 3.0 позволяет существенно экономить время пользователей за счет автоматизированного формирования документов. Так, например, на основании введённой в систему сметы можно автоматически сформировать календарный план.

Оцените преимущество одновременного формирование двух версий документов, справочников и отчётов: для производства и для заказчика

Чтобы, например, поставить более жесткие сроки сдачи объекта производству и иметь запас по времени до сдачи объекта заказчику, программа может автоматически формировать две версии документов, справочников и отчётов: для заказчика и для производства. В версии "для производства" будут указаны внутренние сроки сдачи и стоимость, а в версии "для заказчика" сметная стоимость и заявленные сроки заказчику сдачи объекта. В двух версиях формируются: "Календарный график работ", "План потребности в материалах", "Акт выполненных работ", "Смета" и др.

Переходите к автоматизированному учёту просто и быстро

  • Чтобы перейти к учёту в Менеджере строительства 3.0 потребуется минимальное время. Обычно на начальное освоение системы требуется не более недели;
  • Начав использовать приложение для решения отдельных задач, впоследствии можно перейти к полному учёту хозяйственных операций в системе, при этом положительный эффект от внедрения достигается уже на начальном этапе.

Максимально используйте гибкость и настраиваемость программы

Приложение успешно адаптируется под особенности ведения учёта в конкретной строительной компании. Для этого предусмотрены настройки плана счетов, параметров аналитического учёта, ведения учёта, отчетности, прав доступа пользователей и многих дригих параметров. Программа уже работает во многих строительных компаниях, каждая из которых имеет уникальные особенности учёта.

Больше информации о приложении на сайте http://www.1c-building.ru