Формирование авансового отчета в 1С:Бухгалтерия 8
Организация может выдавать (перечислять) работникам денежные средства под отчет для приобретения ТМЦ, оплаты услуг и на командировочные расходы.
Произведенные расходы работник должен подтвердить авансовым отчетом.
Для формирования авансового отчета в 1С:Бухгалтерия 8 в меню выбрать Банк и касса → Касса → Авансовые отчеты → кнопка «Создать»
- В поле «Подотчетное лицо» выберите из справочника «Физические лица» подотчетное лицо, отчитывающееся по авансовому отчету.
- На закладке «Авансы» нажмите кнопку «Добавить».
- В поле «Документ аванса» выберите документ «Выдача наличных» или «Списание с расчетного счета», по которому работнику были выданы денежные средства под отчет.
- В поле «Назначение» укажите цель выдачи денежных средств под отчет.
- В поле «Приложение ... документов на ... листах» укажите количество документов и их листов, прилагаемых к авансовому отчету.
-
Заполните остальные поля, как показано на картинке.
- Нажмите кнопку «Записать».
- Если подотчетное лицо оплачивает поставщикам за товары, услуги и работы, то заполняется закладка «Оплата».
- Если подотчетное лицо приобретало товарно-материальные ценности, то заполняется закладка «Товары» заполняется в том случае, когда подотчетное лицо.
- Если подотчетное лицо отчитывается по различным расходам, которые непосредственно относятся на счета затрат (например, командировочные расходы, расходы на проезд и др.), то заполняется закладка «Прочее».