Программы в облаке.
Просто удобно.
Личный кабинет
Логин Регистрация
Наш телефон +7 (495) 504-14-05
Работа с приложением
Установка Тонкого клиента Личный кабинет Регистрация в сервисе Навигация по личному кабинету Загрузка своей базы Восстановление утраченного или забытого пароля Превышено допустимое количество сеансов Получение регистрационного номера Обновления Резервные копии Работа с приложением Запуск приложения Всплывающее окно ИТС Добавление 1С в исключения антивируса Очистка кэша Справка по 1С-Отчетности Документы для подключения к сервису 1С-Отчетность и идентификация Как подключить сервис 1С-Отчетность? Установка программы-криптопровайдера (ViPNet CSP, Крипто-Про CSP) Отправка отчетности Информационное взаимодействие с налоговыми органами Продление сертификата и лицензии Продление и изменение настроек подключения к 1С-Отчетности общие сведения Перенос 1С-Отчетности Как восстановить (перенести в другую базу) учетную запись? Как узнать ID учетной записи сервиса 1С-Отченость? Не расшифровываются ответы от контролирующих органов Где в 1С находятся настройки 1С-Отчетности? Данные были изменены или удалены другим пользователем Сертификат сервера онлайн-проверки не получен Синхронизация приложений Настройка обмена 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред.3 и 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0 Настройка обмена 1С:Управление нашей фирмой с 1С:Бухгалтерия 8 Настройка обмена 1С:Управление торговлей с 1С:Бухгалтерия 8 Перенос данных из 1С:Бухгалтерия 8 в 1С:Комплексная автоматизация 2 1С:Бухгалтерия 8 Формирование авансового отчета в 1С:Бухгалтерия 8 Как добавить новую организацию или ИП? Настройка выгрузки и загрузки выписок в клиент-банк 1С:Бухгалтерия 8 Настройки учетной политики Начисление зарплаты в 1С:Бухгалтерия 8 Отправка платежных поручений в банк для оплаты Прием на работу в 1С:Бухгалтерия 8 Расчет и начисление отпускных в 1С:Бухгалтерия 8

При возникновении ошибки «Ошибка формата потока», а также некорректной работе отчетов, отображения форм после обновления конфигурации, рекомендуем очистить кэш программы 1С.

Ниже представлено 2 способа очистки кэша.

Важно! Перед началом очистки кэша убедитесь, что база 1С не запущена.

1. Запуск базы 1С с использованием параметра «/ClearCache».

В списке информационных баз выбираем ту, в которой необходимо очистить кэш и нажимаем кнопку «Изменить».

В строке «Дополнительные параметры запуска» необходимо ввести «/ClearCache» и нажать кнопку «Готово».

Выполнить обычный запуск приложения для выполнения очистки кэша.

При последующем запуске программы, данный параметр из поля следует удалить.

2. Очистка кэша 1С вручную.

Для удаления файлов вручную, необходимо перейти в папку: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Local\1C\1cv8.

Примечание. Если папка AppData не видна, то необходимо настроить видимость скрытых папок на компьютере.

В папке необходимо удалить файлы кэша. Файлы кэша – это папки с именами в формате <XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXX>.