Очистка кэша
При возникновении ошибки «Ошибка формата потока», а также некорректной работе отчетов, отображения форм после обновления конфигурации, рекомендуем очистить кэш программы 1С.
![](support/db/clear_cache/image1.png)
Ниже представлено 2 способа очистки кэша.
Важно! Перед началом очистки кэша убедитесь, что база 1С не запущена.
1. Запуск базы 1С с использованием параметра «/ClearCache».
В списке информационных баз выбираем ту, в которой необходимо очистить кэш и нажимаем кнопку «Изменить».
![](support/db/clear_cache/image2.png)
В строке «Дополнительные параметры запуска» необходимо ввести «/ClearCache» и нажать кнопку «Готово».
![](support/db/clear_cache/image3.png)
Выполнить обычный запуск приложения для выполнения очистки кэша.
При последующем запуске программы, данный параметр из поля следует удалить.
2. Очистка кэша 1С вручную.
Для удаления файлов вручную, необходимо перейти в папку: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Local\1C\1cv8.
Примечание. Если папка AppData не видна, то необходимо настроить видимость скрытых папок на компьютере.
В папке необходимо удалить файлы кэша. Файлы кэша – это папки с именами в формате <XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXX>.
![](support/db/clear_cache/image4.png)