Программы в облаке.
Просто удобно.
Личный кабинет
Логин Регистрация
Наш телефон +7 (495) 504-14-05
Личный кабинет
Установка Тонкого клиента Личный кабинет Регистрация в сервисе Навигация по личному кабинету Загрузка своей базы (в формате .dt) Загрузка своей базы (в формате .zip) Восстановление утраченного или забытого пароля Превышено допустимое количество сеансов Получение регистрационного номера Обновления Резервные копии Настройка тарифа Работа с приложением Запуск приложения Всплывающее окно ИТС Добавление 1С в исключения антивируса Очистка кэша Справка по 1С-Отчетности Как подключить сервис 1С-Отчетность? Установка программы-криптопровайдера (ViPNet CSP, Крипто-Про CSP) Отправка отчетности Информационное взаимодействие с налоговыми органами Продление и изменение настроек подключения к 1С-Отчетности общие сведения Перенос 1С-Отчетности Как восстановить (перенести в другую базу) учетную запись? Как узнать ID учетной записи сервиса 1С-Отченость? Не расшифровываются ответы от контролирующих органов Где в 1С находятся настройки 1С-Отчетности? Данные были изменены или удалены другим пользователем Сертификат сервера онлайн-проверки не получен Выбор действующего сертификата при отправке заявления Синхронизация приложений Настройка обмена 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред.3 и 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0 Настройка обмена 1С:Управление нашей фирмой с 1С:Бухгалтерия 8 Настройка обмена 1С:Управление торговлей с 1С:Бухгалтерия 8 Перенос данных из 1С:Бухгалтерия 8 в 1С:Комплексная автоматизация 2 1С:Бухгалтерия 8 Формирование авансового отчета в 1С:Бухгалтерия 8 Как добавить новую организацию или ИП? Настройка выгрузки и загрузки выписок в клиент-банк 1С:Бухгалтерия 8 Настройки учетной политики Начисление зарплаты в 1С:Бухгалтерия 8 Отправка платежных поручений в банк для оплаты Прием на работу в 1С:Бухгалтерия 8 Расчет и начисление отпускных в 1С:Бухгалтерия 8

Резервные копии

Личный кабинет

Резервные копии базы создаются на ежедневной основе или по требованию клиента. Работа с резервными копиями осуществляется в разделе Главная → Мои приложения → напротив необходимого приложения нажимаете кнопку «Настроить» → закладка «Резервные копии».

Резервные копии, которые были созданы автоматически, можно увидеть в разделе Резервные копии → Выгрузки приложений.

При необходимости можно создать резервную копию самостоятельно нажатием на кнопку «Создать резервную копию».

При запуске процесса создания резервной копии можно выбрать режим запуска:

  • В монопольном режиме – работоспособность базы приостанавливается, более высокая скорость создания резервной копии;
  • В фоновом режиме – база функционирует в штатном режиме.

Для скачивания файла базы в формате dt нажмите на кнопку «Скачать». При нажатии на кнопку «Восстановить», действующая база будет заменена на выбранную вами.

В сервисе Clode резервные копии баз хранятся 14 дней.

При необходимости есть возможность восстановить копию базы нажатием на ссылку «Восстановить». Восстановление осуществляется либо в действующее приложение с полной заменой, либо в новое приложение, что позволит, например, сравнить данные в базе на определенную дату, откатить обновление, восстановить базу после критической ошибки.