Программы в облаке.
Просто удобно.
Личный кабинет
Логин Регистрация
Наш телефон +7 (495) 504-14-05
Личный кабинет
Установка Тонкого клиента Личный кабинет Регистрация в сервисе Навигация по личному кабинету Загрузка своей базы (в формате .dt) Загрузка своей базы (в формате .zip) Восстановление утраченного или забытого пароля Превышено допустимое количество сеансов Получение регистрационного номера Обновления Резервные копии Настройка тарифа Работа с приложением Запуск приложения Всплывающее окно ИТС Добавление 1С в исключения антивируса Очистка кэша Справка по 1С-Отчетности Как подключить сервис 1С-Отчетность? Установка программы-криптопровайдера (ViPNet CSP, Крипто-Про CSP) Отправка отчетности Информационное взаимодействие с налоговыми органами Продление и изменение настроек подключения к 1С-Отчетности общие сведения Перенос 1С-Отчетности Как восстановить (перенести в другую базу) учетную запись? Как узнать ID учетной записи сервиса 1С-Отченость? Не расшифровываются ответы от контролирующих органов Где в 1С находятся настройки 1С-Отчетности? Данные были изменены или удалены другим пользователем Сертификат сервера онлайн-проверки не получен Выбор действующего сертификата при отправке заявления Диагностика 1С-Отчетности Переход в каталог «Функции для технического специалиста» Не удалось определить код региона, указанного в адресе Синхронизация приложений Настройка обмена 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред.3 и 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0 Настройка обмена 1С:Управление нашей фирмой с 1С:Бухгалтерия 8 Настройка обмена 1С:Управление торговлей с 1С:Бухгалтерия 8 Перенос данных из 1С:Бухгалтерия 8 в 1С:Комплексная автоматизация 2 1С:Бухгалтерия 8 Формирование авансового отчета в 1С:Бухгалтерия 8 Как добавить новую организацию или ИП? Настройка выгрузки и загрузки выписок в клиент-банк 1С:Бухгалтерия 8 Настройки учетной политики Начисление зарплаты в 1С:Бухгалтерия 8 Отправка платежных поручений в банк для оплаты Прием на работу в 1С:Бухгалтерия 8 Расчет и начисление отпускных в 1С:Бухгалтерия 8

Загрузка своей базы (в формате .dt)

Личный кабинет

Как загрузить свою базу 1С в облако?

Выгрузите базу, которую необходимо загрузить на сайт Clode.ru. Для этого, следует запустить базу в режиме «Конфигуратор».

Далее в меню «Администрирование» выбираем пункт «Выгрузить информационную базу».

В открывшемся окне необходимо задать имя файла, в который выгружаем базу, и указать, в какой каталог Вашего компьютера необходимо выгрузить базу (например, в корень диска C: или на «Рабочий стол»).

После нажатия на кнопку «Сохранить» начнётся процесс выгрузки базы на Ваш компьютер. Время выполнения данной операции напрямую зависит от объёма информационной базы.

Для загрузки своей базы 1С на сайте Clode.ru в личном кабинете в разделе «Мои приложения» нажмите кнопку «Настроить».

Размер загружаемых файлов ограничен в 1Гб, если файл Вашей информационной базы большего размера, то необходимо передать его через FTP-ресурс.

Загрузка файла менее 1 Гб через браузер:

Выберите закладку Загрузка данных → кнопка «Обзор». Далее выберите файл базы 1С, который был выгружен ранее.

  • Если в Вашей базе были прописаны пользователи, заполните поля «Пользователь» и «Пароль» из базы 1С (необходимо указать пользователя с максимальными правами);
  • Если Ваша база не содержит пользователей, поставьте флажок «В базе отсутствуют пользователи»;
  • Если Вы загружаете типовую конфигурацию с изменениями, то необходимо отключить автообновление, проставив соответствующий флажок.

Далее нажмите кнопку «Загрузить файл».

Загрузка файла более 1Гб через FTP-ресурс:

а) Выберите закладку Загрузка данных → кнопка «Получить ссылку».

После нажатия на кнопку, появится ссылка на FTP-ресурс.

Откройте Проводник сочетанием клавиш на клавиатуре Win () + E.

Скопируйте ссылку в адресную строку проводника.

В открывшуюся папку перетащите необходимый файл (.dt).

b) После успешной загрузки файла, следует выбрать файл из списка и нажать кнопку «Загрузить приложение».

  • Если в Вашей базе были прописаны пользователи, заполните поля «Пользователь» и «Пароль» из базы 1С (необходимо указать пользователя с максимальными правами);
  • Если Ваша база не содержит пользователей, поставьте флажок «В базе отсутствуют пользователи»;
  • Если Вы загружаете типовую конфигурацию с изменениями, то необходимо отключить автообновление, проставив соответствующий флажок.

В процессе загрузки Вашей базы в приложение может возникнуть ошибка вида «Ошибка аутентификации для файла «Имя.dt».

Причиной возникновения данной ошибки является некорректный ввод данных пользователя при загрузке, а именно Имя пользователя и Пароль от базы.

Убедитесь, что Вы указываете корректные данные пользователя базы, и данный пользователь обладает правами администратора. Имя пользователя и пароль известны только владельцу базы.