Как восстановить (перенести в другую базу) учетную запись?
Для восстановления или переноса учетной записи необходимо:
- Сохранить информационную базу 1С;
- Сохранить контейнер закрытого ключа, привязанный к этой учетной записи. При этом важно знать пароль для данного контейнера (пароль был создан при подаче заявления);
- Знать уникальный ID восстанавливаемой учетной записи;
- Определить имя и расположение контейнера, относящегося к восстанавливаемой учетной записи;
- На новом компьютере должен быть установлен та же программа-криптопровайдер, что и на старом.
Перейдите в каталог «Все функции» и откройте справочник «Учетные записи документооборота»
В открывшемся списке учетных записей нажмите кнопку «Создать» → «Восстановление учетной записи (для абонентов прочих спецоператоров электронного документооборота)»
В окне «Восстановление учетной записи» выберите организацию-владельца учетной записи, и нажмите кнопку «Далее».
Далее выберите оператора электронного документооборота, с которым заключен договор, и в поле «Идентификатор абонента» вставьте ID восстанавливаемой учетной записи (пример: 31FCD833-E6EF-4E81-B9CC-BAB149E01A71). К ID Учетной записи, вначале, добавляем префикс специализированного оператора связи ЗАО «Калуга Астрал»: 1AE (пример: 1AE31FCD833-E6EF-4E81-B9CC-BAB149E01A71).
Нажмите кнопку «Далее». Если контейнер от данной учетной записи есть в системе, появится сообщение о том, что учетная запись будет автоматически настроена.
Далее выбираем пользователей информационной базы, которые будут пользоваться сервисом 1С–Отчетность. Перед выходом выберите учетную запись (кнопка «Выбрать») и сохраните изменения.