Продление сервиса 1С-Отчетность или изменение реквизитов
Заявление на изменение реквизитов без переиздания сертификата формируется и отправляется в следующих случаях:
- сменился перечень контролирующих органов и регистрационные номера;
- сменился юридический адрес у юридического лица. Изменение адреса в сертификате можно отложить до планового переиздания сертификата (при смене фактического адреса организации заявление не требуется).
Заявление на изменение реквизитов с переизданием сертификата формируется и отправляется в следующих случаях:
- сменился владелец электронной подписи или его реквизиты (сменился паспорт);
- изменилось наименование организации (без изменения ИНН);
- сменилась прописка в паспорте у индивидуального предпринимателя (при смене фактического адреса ИП заявление не требуется).
Для отправки заявления на изменение реквизитов или продление сервиса 1С-Отчетность необходимо перейти в раздел: 1С → Отчеты → Регламентированные отчеты → Настройки → Заявление на продление 1С-Отчетности или изменение реквизитов.
В окне Изменение настроек подключения к 1С-Отчетности следует выбрать действие, которое планируете произвести:
В следующем окне, обязательно заполните поле ИНН владельца сертификата и нажмите «Отправить заявление».
Если организация является бюджетной, то сертификат нельзя переиздать.
Если нет возможности пройти идентификацию, отсутствует сертификат, а организация не является бюджетной, необходимо получить электронную подпись в ФНС.
Если необходим токен, обратитесь в обслуживающую организацию.
После отправки заявления обратитесь к нам по номеру телефона +7 (495) 504-14-05 и сообщите об отправленном заявлении. Пока сотрудники не отправят заявление в дальнейшую обработку, создание сертификата не начнется и статус заявления не изменится.
Чтобы узнать, обработалось ли заявление, необходимо обновить его статус. Подробнее в разделе Обновление статуса заявления.