поддержка пользователей:

+7 (495) 504-14-05

Яуза Софт:Управление строительной фирмой

Яуза Софт:Управление строительной фирмой

1 100

руб/мес


Начать работу 14 дней бесплатно!

Отраслевое решение для автоматизации оперативного учета, планирования и управления на строительных предприятиях малого и среднего масштаба. Разработано на базе типовой конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой 8».

Программа помогает повысить эффективность работы строительной компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления бизнесом, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной работы.

Приложение сохраняет весь функционал типовой конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой 8» и содержит отраслевые подсистемы, необходимые для ведения управленческого учёта в строительстве. В одной базе можно вести учет нескольких компаний и частных предпринимателей - независимых или работающих в рамках одного бизнеса. Учёт можно вести в любой валюте.

Используйте преимущества автоматизации для развития своего бизнеса

  • Реальная польза от автоматизации уже через несколько недель. Программу "Управление строительной фирмой" можно быстро запустить в эксплуатацию, а при увеличении масштабов бизнеса, походов к управлению или организации работ - оперативно перенастроить.
  • Все необходимые данные в единой информационной базе. Программа заменяет десятки таблиц, документов и отчётов, "помнит" каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры.
  • Информация для принятия решений всегда под рукой.
    • Календарные планы производства работ
    • Сметы строительных объектов и работ
    • Доходы и расходы, прибыли и убытки по объектам строительства
    • Расчёты с заказчиками строительства и поставщиками материалов
    • Движение денежных средств
    • Состояние объектов
    • Динамика и анализ продаж
  • Широкие возможности для планирования деятельности. Планирование продаж, затрат загрузки персонала, потребностей в материалах и работах, финансовое планирование (бюджетирование) и т.д.
  • Все под контролем. Ведение графиков выполнения работ, поставок материалов, задач сотрудников обеспечивает возможность оперативного контроля.
  • Рост производительности труда за счёт автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях управления. Интерфейс программы обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
  • Программа не требует знания бухгалтерского и налогового учёта.

Планируйте, оперативно учитывайте и эффективно управляйте различными участками учета на предприятии:

  • Сметное планирование и ценообразование. Cоставляйте сметы ресурсным методом и рассчитывайте плановую стоимость объектов строительства на основании внутрифирменных расценок с возможностью формирования форм КС-2, КС-3, М-29.
  • Календарное планирование. Рассчитывайте сроки производства работ, планируйте ресурсы и стоимость работ в привязке к календарю.
  • Снабжение и закупки. Определяйте и обеспечивайте потребности в товарах и услугах, автоматизируйте снабжение при помощи подсистемы заявок на снаблжение. Анализируйте закупки в разрезе поставщиков, заказов и номенклатуры.
  • Маркетинг и продажи. Ведите базы клиентов, регистрируйте и хранените в базе договоры с контрагентами, планируйте продажи и анализируйте выполнение планов.
  • Склад и производство. Учитывайте запасы предприятия на множестве складов, управляйте процессами производства продукции, выполнения работ и оказания услуг.
  • Денежные средства. Учитывайте и анализируйте движение денежных средств на банковских счетах и в кассах строительной фирмы, планируйте поступления денежных средств от заказчиков.
  • Имущество. Учитывайте основные средства и нематериальные активы фирмы, включая операции поступления и выбытия ОС, начисление амортизации, планирование капитальных вложений.
  • Зарплата и персонал. Ведите кадровый учёт персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, ведите учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников фирмы. Формируйте аналитические отчеты по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.
  • Розничные продажи. Автоматизируйте свою розничную торговлю с поддержкой ведения количественно-суммового или суммового учета и формированием и печатью этикеток и ценников.

Используйте электронный документооборот с клиентами и поставщиками.

В приложение встроен сервис для обмена юридически значимыми документами (счетами-фактурами, договорами, накладными и пр.) в электронном виде – "1С-Такском".

Обрабатывайте заказы покупателей с сайта интернет-магазина.

Вы можете настроить обмен данными с интернет-магазином, при котором на сайт выгружается список товаров, а в учетную систему – заказы, оформленные в интернет-магазине. Это позволит вам:

  • создать и вести единую базу заказов независимо от источника их поступления (и с сайта, и оформленные в магазине, и по телефону или по электронной почте и пр.);
  • отображать на сайте только актуальную информацию о товарах, их наличии и стоимости.
  • Бизнес всегда под контролем!

    Организуйте финансовое планирование и бюджетирование для эффективного распределения и использования ресурсов. Регистрируйте плановые данные и формируйте:

  • прогнозный финансовый результат,
  • бюджет прибылей и убытков,
  • бюджет движения денежных средств.

Для анализа и контроля состояния дел формируйте различные отчеты, которые представляют информацию быстро, в удобной форме, с требуемой детализацией:

  • Управленческий баланс, отчеты о прибылях и убытках, о движении денежных средств предназначены для общего анализа ситуации на предприятии.
  • Оборотно-сальдовая ведомость позволяет получить финансовую отчетность за произвольный период времени.
  • "Монитор руководителя" отражает основные сводные показатели деятельности предприятия для анализа и своевременного выявления точек роста и негативных динамик.

Сдавайте отчетность из "1С:Бухгалтерии 8".

Благодаря синхронизации данных с приложением "1С:Бухгалтерия 8" в него можно передать необходимую информацию для подготовки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование. Вы можете сдавать отчетность через Интернет из "1С:Бухгалтерии 8" с помощью встроенного сервиса "1С-Отчетность". Вариант обмена данными и время его выполнения вы подберете исходя из потребностей вашей деятельности.

Узнайте больше о программе

Посмотрите запись вебинара о возможностях приложения, проведенного совместно компаниями "1С" и "Яуза Софт": http://v8.1c.ru/small.biz/webinar/20141216.htm